За освобождение Александра Ефремова из-за решетки еврейско-бандеровской комиссарии Zarusskiy.org за единый русский народ Великой, Малой и Белой Руси

Zarusskiy.Org – История Руси, Литвы и Украины

06.05.2016

Google блокирует статью Zarusskiy.Org «Русская былина «Илья Муромец и Жидовин». Русь выстояла под натиском хазар, выстоит и под натиском неохазар»

Google блокирует статью Zarusskiy.Org «Русская былина «Илья Муромец и Жидовин». Русь выстояла под натиском хазар, выстоит и под натиском неохазар»

Google Новости блокируют эту статью Zarusskiy.Org под названием: «Русская былина «Илья Муромец и Жидовин». Русь выстояла под натиском хазар, выстоит и под натиском неохазар». Поисковик Google Новости не находит эту статью Zarusskiy.Org по ее полному названию. Поэтому мы в Zarusskiy.Org добавив к старому названию слова «Google блокирует статью» попытаемся пройти сквозь блокаду. Пока мы не знаем, насколько это получится.

Нынешняя постоянная блокада русского сайта Zarusskiy.Org – русской оппозиции мутировавшей марксисткой русофобской путинской комиссарии и русофобскому порошенковскому майданному режиму, увы, проявилось вновь в более жесткой форме, чем обычный средний уровень блокады. Средний уровень проявляется в форме почти постоянного отсечения материалов Zarusskiy.Org от топовых позиций в Google Новостях в России и на Украине, и почти столь же постоянного отсечения от попадания даже в подборки сообщений Google Новостей в России и на Украине по той или иной теме.

GOOGLE ПОКА БЬЕТСЯ ЗА МУТИРОВАВШЕГО МАРКСИСТА ПУТИНА И ЕГО «ДВОЮРОДНОГО БРАТА» ПО РУСОФОБИИ МАЙДАННОГО ПОРОШЕНКО!

Впрочем, нынешняя поддержка Google майданного Порошенко, скорее всего, будет менее длительной, чем поддержка марксиста Путина.

Разумеется, блокада Google русского сайта Zarusskiy.Org сейчас осуществляется, скорее всего, по согласованию, а, возможно, и по просьбе нынешней власти США.

НЕТ, ЭТО НЕ МИРОВОЙ ЗАГОВОР!

Под славным городом под Киевом,
На тех на степях на Цицарскиих,
Под славным городом под Киевом,
Стояла застава богатырская.
На заставе атаман был Илья Муромец,
Податаманье был Добрыня Никитич млад,
Есаул Алеша Поповский сын,
Еще был у них Гришка Боярский сын,
Был у них Васька Долгополой.
Все были братцы в разъездьице:
Гришка Боярский в те пор кравчим жил,
Алеша Попович ездил в Киев-град,
Илья Муромец был в чистом поле,
Спал в белом шатре,
Добрыня Никитич ездил ко синю морю,
Ко синю морю ездил за охотою,
За той ли за охотой за молодецкою,
На охоте стрелять гусей, лебедей.
Едет Добрыня из чиста поля,
В чистом поле увидел ископоть великую,
Ископоть велика – полпечи.
учал он ископоть досматривать:
– Еще что же то за богатырь ехал?
Из этой земли из Жидовския
Проехал Жидовин могуч богатырь
На эти степи Цицарския!
Приехал Добрыня в стольный Киев-град,
Прибирал свою братию приборную:
– Ой вы гой еси, братцы-ребятушки!
Мы что на заставушке устояли.
Что на заставушке углядели?
Мимо нашу заставу богатырь ехал!
Собирались они на заставу богатырскую.
Стали думу крепкую думати:
Кому ехать за нахвальщиком?
Положили на Ваську Долгополого.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
– Неладно, ребятушки, положили;
У Васьки полы долгия,
По земле ходит Васька – заплетается,
На бою на драке заплетется,
Погинет Васька по-напрасному.
Положили на Гришку на Боярского:
Гришке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
– Неладно, ребятушки, удумали,
Гришка рода боярского:
Боярские роды хвастливые,
На бою-драке призахвастается,
Погинет Гришка по-напрасному.
Положились на Алешу на Поповича:
Алешке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле,
Побить нахвальщика на чистом поле.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
– Неладно, ребятушки, положили:
Алешинька рода поповского,
Поповские глаза завидущие,
Поповские руки загребущие,
Увидит Алеша на нахвальщике
Много злата, серебра,–
Злату Алеша позавидует,
Погинет Алеша по-напрасному.
Положили на Добрыню Никитича:
Добрынюшке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле,
Побить нахвальщика на чистом поле,
По плеч отсечь буйну голову,
Повезти на заставу богатырскую.
Добрыня того не отпирается.
Походит Добрыня на конюший двор,
Имает Добрыня добра коня,
Уздает в уздечку тесмянную.
Седлает в седелышко черкеское,
В тороках вяжет палицу боевую,
Она свесом та палица девяносто пуд,
На бедры берет саблю вострую,
В руки берет плеть шелковую,
Поезжает на гору Сорочинскую.
Посмотрел из трубочки серебряной:
Увидел на поле чернизину;
Поехал прямо на чернизину,
Кричал зычным, звонким голосом:
– Вор, собака, нахвальщина!
Зачем нашу заставу проезжаешь,
Атаману Илье Муромцу не бьешь челом?
Податаману Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братию наборную?
Учул нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на Добрыню Никитича.
Сыра мать-земля всколебалася,
Из озер вода выливалася,
Под Добрыней конь на коленца пал.
Добрыня Никитич млад
Господу Богу возмолится
И Мати Пресвятой Богородице:
– Унеси, Господи, от нахвальщика.
Под Добрыней конь посправился,
Уехал на заставу богатырскую.
Илья Муромец встречает его
Со братиею со приборною.
Сказывает Добрыня Никитич млад:
– Как выехал на гору Сорочинскую,
Посмотрел из трубочки серебряной,
Увидел на поле чернизину,
Поехал прямо на чернизину,
Кричал громким, зычным голосом:
«Вор, собака, нахвальщина!
Зачем ты нашу заставу проезжаешь,
Атаману Илье Муромцу не бьешь челом?
Податаманью Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братью на приборную?"
Услышал вор-нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на меня, добра молодца:
Сыра мать-земля всколыбалася,
Из озер вода выливалася,
Подо мною конь на коленца пал.
Тут я Господу Богу взмолился:
«Унеси меня, Господи, от нахвальщика!"
Подо мной тут конь посправился,
Уехал я от нахвальщика
И приехал сюда, на заставу богатырскую.
Говорит Илья Муромец:
– Больше некем замениться,
Видно, ехать атаману самому!
Походит Илья на конюший двор,
Имает Илья добра коня,
Уздает в уздечку тесмянную,
Седлает в седелышко черкаское,
В торока вяжет палицу боёвую,
Она свесом та палица девяноста пуд,
На бедры берет саблю вострую,
Во руки берет плеть шелковую,
Поезжает на гору Сорочинскую;
Посмотрел из кулака молодецкого,
Увидел на поле чернизину,
Поехал прямо на чернизину,
Вскричал зычным, громким голосом:
– Вор, собака, нахвальщина!
Зачем нашу заставу проезжаешь,–
Мне, атаману Илье Муромцу, челом не бьешь?
Податаманью Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братью наборную?
Услышал вор-нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на Илью Муромца.
Илья Муромец не удробился.
Съехался Илья с нахвальщиком:
Впервые палками ударились,–
У палок цевья отломалися,
Друг дружку не ранили;
Саблями вострыми ударились,–
Востры сабли приломалися,
Друг дружку не ранили;
Вострыми копьями кололись,–
Друг дружку не ранили;
Бились, дрались рукопашным боем,
Бились, дрались день до вечера,
С вечера бьются до полуночи,
Со полуночи бьются до бела света.
Махнет Илейко ручкой правою,–
Поскользит у Илейка ножка левая,
Пал Илья на сыру землю;
Сел нахвальщина на белы груди,
Вынимал чинжалищё булатное,
Хочет вспороть груди белыя,
Хочет закрыть очи ясныя,
По плеч отсечь буйну голову.
Еще стал нахвальщина наговаривать:
– Старый ты старик, старый, матерый!
Зачем ты ездишь на чисто поле?
Будто некем тебе, старику, замениться?
Ты поставил бы себе келейку
При той путе – при дороженьке,
Сбирал бы ты, старик, во келейку,
Тут бы, старик, сыт-питанён был.
Лежит Илья под богатырем,
Говорит Илья таково слово:
– Да неладно у святых отцёв написано,
Не ладно у апостолов удумано,
Написано было у святых отцёв,
Удумано было у апостолов:
«Не бывать Илье в чистом поле убитому»,
А теперь Илья под богатырем!
Лежучи у Ильи втрое силы прибыло:
Махнёт нахвальщику в белы груди,
Вышибал выше дерева жарового,
Пал нахвальщина на сыру землю,
В сыру землю ушел допояс,
Вскочил Илья на развы ноги,
Сел нахвальщине на белы груди.
Недосуг Илюхе много спрашивать,–
Скоро спорол груди белыя,
Скоро затырил очи ясныя,
По плеч отсек буйну голову,
Воткнул на копье на булатное,
Повез на заставу богатырскую.
Добрыня Никитич встречает Илью Муромца
Со своей братьей приборною.
Илья бросил голову о сыру землю,
При своей братье похваляется:
– Ездил во поле тридцать лет,–
Экого чуда не наезживал!

Русская былина приводится по тексту с сайта Хронос.

В статье Жидовин русского сегмента Википедии сказано, что, по мнению ряда исследователей, былина «Илья Муромец и Жидовин». отражает борьбу Русского государства с Хазарией (где жили иудеи, на Руси называемые жидами).

Отметим, что не исключено, что русский народ (белорусы, малороссы, великороссы) сложился, как народ из славянских и финских племен и викингов (русов), и было создано государство Русь в ходе отражения агрессии Хазарского каганата на земли славянских и финских племен.

Об этой истории, среди прочих памятников былого могло бы немало поведать Сарское городище финского племени меря и остатки лагеря викингов рядом с ним у Ростова Великого, но в 1930 году марксисты срыли городище и остатки лагеря, нанеся, возможно, свой самый тяжелый удар по археологии Руси. Ранее, в основном в Российской Империи было раскопано лишь 17% городища и остатков лагеря на берегах реки Сара, и эта малая часть раскопанного напрягла марксистских неохазар, так как многое говорила о борьбе Руси с Хазарией, поэтому марксисты и срыли памятники истории. Однако, как бы марксисты не старались, единая Великая, Малая и Белая Русь восстановит свою историю. Как и, разумеется, единая Малая, Белая и Великая Русь отправит на свалку истории троцкистские Украинский (Франца Иосифа – Льва Троцкого – Игоря Коломойского – Петра Порошенко – Владимира Гройсмана) и Неохазарский (Троцкого – Анатолия Чубайса – Владимира Путина – Аркадия Ротенберга) проекты.

© 2016, Zarusskiy.Org

Реклама

Google третий раз блокирует статью «К уходу еврейско-путинской комиссарии. Русская Церковь Заграницей настаивает на выносе мумии марксиста из зиккурата»

В еврейско-путинском подвиде скоро заложат подводную лодку имени еврейского комисссара Троцкого?

США не поздравили с днем мутации еврейско-марксистской комиссарии

Александр Ефремов и принесение на Русь мощей святителя Николая Чудотворца из Бари

Русская былина «Илья Муромец и Жидовин»

Среди евреев рейтинг Путина – 100%?

Минск возвращает Украину на Русь

Санкции против России легко отменить пикетами «Проеврей Обама, забери своего проеврея Путина!»

Наш опрос
Как Вы считаете, похож ли мутировавший марксист Путин на мутироввшего марксиста Горбачева?
Да, очень похож, как похожа одна капля воды на другую
Может пока и не очень похож, но не исключено, что нынешняя власть США во главе с Трампом попытается сделать все, чтобы был очень похож
Реклама
 
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции сайта
Перепечатка материалов приветствуется со ссылкой на «Zarusskiy.Org»
Рейтинг@Mail.ru bigmir)net TOP 100
Rambler's Top100