Zarusskiy.Org – Новости Малороссии (Украины)

08.02.2019

У еврея Пейджа и компании блокируют статью Zarusskiy.Org «Рассказ избитого русского настоятеля из Гнездычно. Необходима кампания за вынос мумии из зиккурата»

У еврея Пейджа и компании блокируют статью Zarusskiy.Org «Рассказ избитого русского настоятеля из Гнездычно. Необходима кампания за вынос мумии из зиккурата»

Google Новости блокируют статью Zarusskiy.Org под названием: «Рассказ избитого русского настоятеля из Гнездычно. Необходима кампания за вынос мумии из зиккурата». Поисковик Google Новости не находит эту статью Zarusskiy.Org по её полному названию в Google Новостях. Поэтому мы в Zarusskiy.Org добавив к старому названию слова о блокаде попытаемся пройти сквозь неё. Пока мы не знаем, насколько это получится.

Нынешняя постоянная блокада Google Новостями русского (малороссы, великороссы, белорусы и другие) сайта Zarusskiy.Org – русской (малороссы, великороссы, белорусы и другие) оппозиции двум подвидам мутировавшей еврейско – марксистской комиссарии: еврейско-бандеровскому и еврейско-путинскому, увы, проявилось вновь в более жесткой форме, чем обычный средний уровень блокады. Средний уровень проявляется в форме почти постоянного отсечения материалов Zarusskiy.Org от топовых позиций в Google Новостях в Малороссии и на Западе Новороссии, и в Великороссии, и почти столь же постоянного отсечения от попадания даже в подборки сообщений Google Новостей в Юго-Западной Руси и в Великороссии по той или иной теме.

Google упорно бьётся за два подвида мутировавшей еврейско – марксистской комиссарии: еврейско-бандеровский и еврейско-путинский.

Добавим, что по информации Википедии ключевыми фигурами корпорации Google являются ее основатели – еврейские миллиардеры Ларри Пейдж и Сергей Брин. Более подробно о том, кто контролирует Google можно прочесть здесь – Who Controls Google? | Who Controls America? С этого же сайта взята информация и о том, что Брин и Пейдж – еврейские бизнесмены.

Русские просят защиты от атак еврейско-бандеровского подвида

Пострадавший от рук раскольников из еврейско-бандеровского подвида мутировавшей еврейско-марксистской комиссарии настоятель русского (малороссы, великороссы, белорусы, русины и другие) Свято-Преображенского храма протоиерей Стефан Балан рассказал об избиении прихожан полицией и революционерами из еврейско-бандеровского подвида. Он добавил, что члены приходской общины шокированы случившимся.

После избиения активистами еврейско-бандеровского подвида священнослужитель Русской Православной Церкви находится в Первой городской больнице Тернополя.

«Решили пойти навстречу той части общины, которая решила перейти в «ПЦУ» (здесь и далее вокруг спорных слов и аббревиатур в основном кавычки Zarusskiy.Org). Просто по-человечески – для согласия, для мира. Пускай также будут иметь возможность совершать «богослужения» в храме Божьем. Мы заключили договоренность в сельской раде в присутствии двух общин, в присутствии их управляющего «епархией» «архиепископа» Нестора. В присутствии начальника областной полиции господина Богомола, сельского головы. Был составлен график богослужений», – рассказал настоятель Свято-Преображенского храма Русской Церкви о том, как разворачивались события накануне конфликта.

Он отметил, что по установленному совместно с «клириком» «ПЦУ» Иваном Лесыком графику даже отслужили 2 службы. Но потом подписавший документ «священнослужитель» объявил «богослужение» на время, в которое по графику должна была молиться в храме община Русской Церкви.

«Зная об этом я обратился во все возможные органы: в областную администрацию к господину Барне занес обращение, долго общался с господином Кульчицким, ответственным по делам религий, разъяснил всю ситуацию. Был на приёме у начальника полиции, генерала Богомола, также занесли обращение. Вроде все отнеслись с пониманием. Мы надеялись, что власть примет какое-то решение, чтобы избежать конфликта. Появилась надежда, когда услышали, что в пятницу будет сессия в сельской раде, занесли и туда письмо. Но на ней ничего не приняли», – поделился протоиерей Стефан.

Во время конфликтной ситуации у храма «клирик» «ПЦУ» начал провоцировать собравшихся и выкрикивать, что не должно, мол, быть две общины, а только одна, и тогда слово дали голове сельской рады господину Бойко, сообщил избитый священнослужитель Русской Церкви.

«Он принес с собой документ, подтвердил, засвидетельствовал, напомнил людям, что есть договоренность про поочередное богослужение. Есть подписи, есть печать, есть согласованная позиция. Потом он напомнил о сессии, которая была, документ, который был выдан на этой сессии. Но люди с той стороны не дали ему договорить. Начались оскорбления, выкрики, вплоть до недоверия, руки поднимали, что не доверяют. Он был поражен таким поведением в свой адрес, разволновался, бросил ключи на землю и ушёл», – подробно описал начало конфликта отец Стефан.

Сразу после ухода главы сельсовета ситуацию в свои руки взял начальник Збаражской полиции, рассказал пострадавший клирик Русской Церкви. По его словам, начальник полиции инициировал непонятно на каком основании голосование. Ключи представитель «правоохранительных» органов еврейско-бандеровского подвида передал раскольникам их этого же подвида, а его подчиненные принялись расталкивать прихожан Русской Церкви.

«Стали нас сталкивать (с крыльца храма, – Zarusskiy.Org), грубо заламывать мне руки, бить по голове, спине, сталкивать меня и людей со ступеней храма. Прибыло, или уже было там еще спецподразделение из Тернополя. И они уже чётко работали, сделали коридор, били меня по голове, спине, по рукам, бросили на землю. Людей отшвыривали, крики, ссоры. Представители ветеранов «АТО» Збаража, крепкого телосложения, стали людей расталкивать, пробрались по ступеням ко мне, схватили за шею, били, вышвырнули меня. Вызвали скорую помощь. Они храм опечатали, ключи остались у них», – рассказал протоиерей Стефан о случившемся у русского (малороссы, великороссы, белорусы, русины и другие) Свято-Преображенского храма.

«Люди возмущены и шокированы случившимся, они просят и требуют (требуют – возможно, что спорное слово, с кого мы можем «требовать», только с самих себя, таких же русских (малороссов, великороссов, белорусов, русин и других), как и мы, – Zarusskiy.Org) защиты. Обращаемся ко всем, кто может повлиять (повлиять на это, в первую очередь можем и должны мы сами, – Zarusskiy.Org) на эту ситуацию. Потому что происходит грубое нарушение и «закона», и прав человека. И доходит до избиения. Чтобы мы могли спокойно и свободно в своем храме совершать богослужения. Благодарю всех за молитвы и прошу молиться и в дальнейшем. Чтобы Господь укрепил нас в вере и помог сохранить нашу… Православную Церковь», – заключил он.

Ранее, 3 февраля 2019 года, активисты еврейско-бандеровского подвида устроили провокацию и сорвали Божественную литургию в Свято-Преображенском храме села Гнездычно Збаражского района Тернопольской области. Полиция еврейско-бандеровского подвида встала на сторону революционеров из этого подвида.

Спикер «национальной» полиции еврейско-бандеровского подвида Ярослав Тракало заявил, что конфликт в селе Гнездычном возник из-за «несогласования времени проведения богослужения и никакого применения силы со стороны полиции не было». Его заявления опровергли в Тернопольской епархии Русской Церкви, т.к. все происходившее удалось зафиксировать на видео, где четко видны действия представителей «правоохранительных» органов еврейско-бандеровского подвида и момент избиения настоятеля русского (малороссы, великороссы, белорусы, русины и другие) храма протоиерея Стефана Балана. Об этом сообщает СПЖ.

Добавим, что самое уязвимое место еврейско-бандеровского подвида мутировавшей еврейско-марксистской комиссарии, атакующего русских (малороссы, великороссы, белорусы, русины и другие) прихожан, в том числе в селе Гнездычное Збаражского района Тернопольской области, находится не в Юго-Западной, а в Восточной Руси, и это уязвимое место не только еврейско-бандеровского, но и еврейско-путинского, и всех других подвидов мутировавшей еврейско-марксистской комиссарии. О том, почему самое уязвимое место всех подвидов мутировавшей еврейско-марксистской комиссарии находится в Восточной Руси можно привести массу доводов, один из них в том, что еврейско-путинский подвид самый сильный из всех подвидов мутировавшей еврейско-марксистской комиссарии, и пока он существует, будут существовать и другие её подвиды, в том числе еврейско-бандеровский, поэтому самым уязвимым местом еврейско-бандеровского подвида может быть лишь то, которое является и самым уязвимым местом еврейско-путинского, а оно, если говорить о Руси (вопрос о влиянии власти США значим, но каковы наши возможности влиять на власть США? – Zarusskiy.Org), то очевидно, что находится в Восточной, а не в Юго-Западной Руси.

Если же говорить немного в другом стиле, используя язык преданий, то наши русские (малороссы, великороссы, белорусы, русины и другие) лингвисты, академики Вячеслав Иванов и Владимир Топоров в статье «Кащей Бессметный» в Мифологическом словаре 1990 года сказали: «На море на океане есть остров, на том острове дуб стоит, под дубом сундук зарыт, в сундуке – заяц, в зайце – утка, в утке – яйцо, в яйце – игла, – смерть Кощея».

Отталкиваясь от этих слов наших соотечественников, можно сказать, что игла, она же главная «духовная» ценность еврейско-путинского, еврейско-бандеровского и всех иных подвидов мутировавшей еврейско-марксистской комиссарии – это мумия марксиста – в зиккурате на Красной площади в Москве.

И вынос нами мумии марксиста из зиккурата – это большой шаг в защите наших русских (малороссы, великороссы, белорусы, русины и другие) христианских храмов в Малороссии и на Западе Новороссии от атак революционных рейдеров еврейско-бандеровского подвида. Это также один из очевидных начальных этапов в демонтаже еврейско-путинского, еврейско-бандеровского и всех других подвидов мутировавшей еврейско-марксистской комиссарии, и в воссоединении Малой, Великой и Белой Руси, после чего уже никаких атак еврейско-бандеровского подвида на верующих Русской Церкви в Юго-Западной Руси не будет, потому что самого еврейско-бандеровского подвида, как такового, уже больше не будет. При этом демонтаж еврейско-бандеровского, еврейско-путинского и всех других подвидов мутировавшей еврейско-марксистской комиссарии и воссоединение Малой, Великой и Белой Руси – это стартовое и необходимое условие для начала пути к относительно нормальной жизни для подавляющего большинства жителей Руси.

Нам, в том числе и для защиты русских (малороссы, великороссы, белорусы, русины и другие) прихожан и храмов в Малороссии и на Западе Новороссии вполне по силам заполонить интернет и все социальные сети, в том числе Фейсбук, примерно таким простым вопросом:

«Зачем нам главная «духовная» ценность еврейско-путинского, еврейско-бандеровского и всех иных подвидов мутировавшей еврейско-марксистской комиссарии – мумия марксиста – в зиккурате на Красной площади в Москве?

Разве тот, чья мумия и его подельники не принесли на нашу Малую, Великую и Белую Русь жуть?

Разве истоки многих наших нынешних проблем, в том числе одни из истоков кровавой «АТО» еврейско-бандеровского подвида в Донбассе и «автокефалии» для раскольников этого же подвида с захватами храмов Русской Церкви не в делах того, чья мумия и его подельников, и их продолжателей из еврейско-марксистской комиссарии?»

Конечно же, если кому-то из нас, например, по соображениям безопасности в условиях власти еврейско-бандеровского подвида в Юго-Западной Руси, будет целесообразным несколько изменить формулировку вопросу, то это его право.

Для красочности этот вопрос можно дополнить фото того или иного сносимого в Малороссии и на Западе Новороссии или любом другом месте мира памятника марксисту, чья мумия ныне хранится в зиккурате.

Разумеется, когда наша кампания за вынос мумии марксиста из зиккурата в интернете наберёт достаточные обороты, мы легко сможем вынести её и на площади наших городов, сёл и других населённых пунктов.

© 2019, Zarusskiy.Org

Постоянный адрес статьи: http://zarusskiy.org/ukraine/2019/02/08/mumiya/